Настройте пусковые элементы и События. От того, насколько хорошо вы продумали свои головоломки на начальном этапе, зависит то, насколько приключение будет легким или сложным. Чтобы все работало правильно, необходимо следовать определенному алгоритму действий. СОВЕТ: чтобы ваша гробница действительно работала как гробница, необходимо установить серии пусковых элементов и Событий для расположенных в ней объектов. Команды вы найдете в меню покупки или щелкнув на объекте левой кнопкой мыши, удерживая нажатыми клавиши Ctrl + Shift. Мы приведем примеры использования этих команд, но для начала важно объяснить, где их можно отыскать!
Пусковые элементы и События
Если вы хотите, чтобы некий объект приводил что-то в действие, необходимо прежде всего выбрать пусковой элемент, а затем определить для него Событие. К примеру, вы хотите, чтобы дверь отпиралась после того, как герой наступит на напольный переключатель.
Отпирание двери с помощью напольного переключателя
1) Разместите дверь
2) Разместите напольный переключатель
3) Заприте дверь через меню покупки
4) Выберите действие "Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для напольного переключателя
- Как видите, пусковой элемент здесь – «Встать сверху»
5) Выберите действие "Связать с событием… «Отпереть»” для двери
- Здесь вы говорите, что событие для данного пускового элемента – «Отпереть»
СОВЕТЫ: действие «Связать с событием» возникает только после установки пускового элемента. Если вы хотите изменить значение пускового элемента, выберите объект и воспользуйтесь функцией «Восстановить данную связь». Если вы хотите увидеть пусковые элементы, установленные для данного объекта, наведите на него курсор. Появятся линии, связывающие его с другими объектами. Если вы хотите увидеть все пусковые элементы, выберите «Пусковые элементы… Обозначить все связи на участке». Если вы хотите удалить пусковой элемент, щелкните на объекте, а затем выберите «Пусковые элементы…» и название пускового элемента. Если выбрать действие «Связать с событием», появится список всех доступных событий, которые еще не были выбраны для пускового элемента этого объекта.
Для того, чтобы познакомить вас с новой системой строительства, мы приводим описание нескольких стандартных объектов и способов их размещения. Не забудьте, это всего лишь несколько примеров! Пусковые элементы и события могут смешиваться и сочетаться, создавая невероятное количество разнообразных головоломок.
Отпирание двери с помощью ключ-панели
1) Разместите дверь
2) Разместите ключ-панель на стене рядом с дверью
3) Разместите в комнате ключ-камень
4) Заприте дверь
5) Выберите действие «Связать пусковые элементы… Вставить ключ-камень» для ключ-панели
6) Выберите действие «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для двери
7) Примените взаимодействие «Связать с событием… Отпереть» для двери
Теперь дверь откроется, если вставить в нее ключ-камень.
Отключение огненной ловушки с помощью паровой ловушки
1) Разместите ловушку на полу
2) Разместите вторую ловушку на стене, как можно ближе к первой ловушке
3) Разместите напольный переключатель
4) Выберите действие "Задать тип ловушки… «Огненная»” для напольной ловушки
5) Выберите действие "Задать тип ловушки… «Паровая»” для настенной ловушки
6) Выберите действие "Задать состояние ловушки… «Огненная и явная»” для напольной ловушки
7) Выберите действие "Задать состояние ловушки … «Заряженная и явная»” для настенной ловушки
8) Выберите действие "Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для напольного переключателя
9) Выберите действие "Связать с событием… «Один заряд»” для настенной ловушки
Персонаж не может пройти мимо огненной ловушки. Однако когда он наступает на напольный переключатель, паровая ловушка приходит в действие и заливает огненную ловушку водой. После этого огненная ловушка деактивирована, и персонаж может двигаться дальше!
Использование поворотной статуи для отключения ловушки
1) Разместите поворотную статую
2) Разместите ловушку на полу
3) Выберите действие «Разрешить явное перемещение – (сейчас: нет)» для поворотной статуи
4) Выберите действие «Задать тип ловушки…Электрическая» для напольной ловушки
5) Выберите действие «Задать состояние ловушки… Заряженная и явная» для напольной ловушки
Персонаж наверняка не захочет рисковать и проходить мимо включенной электрической ловушки. Однако теперь он сможет подвинуть на нее статую, таким образом обезвредив ловушку и обеспечив себе безопасный проход!
Использование поворотной статуи, для того чтобы сделать напольный переключатель видимым и отпереть дверь
1) Разместите поворотную статую
2) Разместите два напольных переключателя (переключатели A и В )
3) Разместите дверь
4) Заприте дверь
5) Выберите действие «Скрыть» для переключателя B
6) Выберите действие «Разрешить явное перемещение – (сейчас: нет)» для поворотной статуи
7) Выберите действие "Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для переключателя А
8) Выберите действие «Связать с событием…Появиться» для переключателя B
9) Выберите действие "Связать пусковые элементы… «Сойти»” для переключателя A
10) Выберите действие "Связать с событием… «Исчезнуть»” для переключателя B
11) Выберите действие "Связать пусковые элементы… «Соййти»’ для переключателя B
12) Выберите действие «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для двери
13) Выберите действие «Связать с событием…Отпереть» для двери
Если персонаж наступит на переключатель A, появится переключатель B! Однако он быстро исчезнет, если ваш подопечный сойдет с переключателя A. Решение заключается в том, чтобы поместить на переключатель A поворотную статую, что сделает переключатель B видимым постоянно. После этого ваш герой сможет встать на переключатель B и отпереть дверь.
Electronic Arts Russia
Источник: http://Electronic Arts Russia